385060 Республика Адыгея, г. Майкоп ,хутор Весёлый ,ул. Лесная,6
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 53 "Клубничка"
385060 Республика Адыгея, г. Майкоп ,хутор Весёлый ,ул. Лесная,6
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 53 "Клубничка"
Противодействие коррупции
Условия питания обучающихся
Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 53 «Клубничка» осуществляется за счёт бюджетных средств.
Организация питания в образовательной организации
Меню10-ти дневное (1 неделя)
Меню 10-ти дневное (2 неделя )
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации: юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБДОУ «Детский сад № 53 «Клубничка».
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
Поставщик |
Объект закупки |
ООО «Лига» |
Яйцо куриное свежее, мясо птицы охлажденное, рыба свежемороженая (минтай), крупы, сахар, макаронные изделия, соль, рис, горох шлифованный |
ООО «Стан» |
Мука пшеничная |
ООО»Олимп» |
Яблоки свежие, овощи, чай черный, томатная паста, какао, цикорий растворимый |
ИП Косьянова С.А |
Масло растительное, кондитерские изделия |
ИП Хджуов К.Д. |
Сок фруктовый |
ИП Мовсисян |
Говядина охлажденная |
ЗАО Молкомбинат «Адыгейский» |
Молочная и кисломолочная продукция |
ИП Сикунов Ю.А |
Хлеб |
ИП Р. А. Коростелев |
Повидло, зеленый горошек, смесь сушенных фруктов, икра кабачковая |
ИП Солтагериев |
Сыр полутвердый |
Приказ об организации питания | Положение о бракеражной комиссии |
![]() |
![]() |
Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБДОУ «Детский сад № 53 «Клубничка»: заведующий Логачева Н.И, контактный телефон (8772)56-51-32.
ФОТО КУХНИ САДИК
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).
Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.
При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.