Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 «Клубничка»

Адрес места нахождения Назначение объекта Площадь
РА, г. Майкоп, х.Весёлый, ул. Лесная,*6 Здание нежилое типовое, одноэтажное, центральное отопление, канализация, санитарное состояние в хорошем состоянии. Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений 1884 m2

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Назначение помещений Количество мест
Документы
РА, г. Майкоп, ул. Лесная,6 Медицинский кабинет 9,8м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи; ростомер; медицинские весы — оказание первой помощи;

— осмотр детей; антропометрия;
— организация консультаций врачей;

1

 

РА, г. Майкоп, ул. Лесная,6 Пищеблок 25,8м2 Технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии. Указать оборудование: Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. 1  

 

Сведения о наличии объектов спорта

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Назначение помещений Количество мест Документы
РА, г. Майкоп, ул. Лесная,6 Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки ***м2 Спортивная площадка, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. -для прогулок; игровой деятельности; проведение физкультурных занятий на воздухе; утренней зарядки в теплое время года;

— достижение оптимальной двигательной активности детей;

— проведение досугов; праздников;

— развитие познавательной; трудовой деятельности сезонное оформление участков.

3

Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Документы
РА, г. Майкоп, ул. Лесная,6 Групповые помещения см. документы В детском саду имеется 3 группы для организации различных видов деятельности детей в течение дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты.
Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой.
В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников.
Во всех группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы дошкольного образования, для самостоятельной и совместной деятельности детей. Имеются игры, дидактические пособия по всем направлениям развития ребенка.

 

РА, г. Майкоп, ул. Лесная,6 Методический кабинет 9,8м2

Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок.
В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места для старшего воспитателя и для педагогов, позволяющее подготовится к занятиям, вести работу по самообразованию, публиковать свои наработки и т.д.

 

Условия питания обучающихся (воспитанников)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем МБДОУ. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовливаемых блюд и кулинарных изделий.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего.
Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами).
Учреждение имеет пищеблок общей площадью — 45 м2, который состоит из горячего цех, холодного цеха, кладовой и подсобных помещений.
Горячий цех (площадь 13,8 м2) оснащен необходимым технологическим оборудованием: плита индукционная, плиты электрические 6-ти комфорочные с жарочным шкафом, электронными весами, разделочными столами и т.д.
Холодный цех (площадь 12 м2) оснащен следующим оборудованием: машина кухонная универсальная, овощерезка, машина для переработки овощей, картофелечистка, миксер планетарный, мясорубка, ванна моечная 2-х секционная, раковина, стол разделочный.
В кладовой (площадь 11.5м2) для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера.
Для организации питьевого режима воспитанников имеется система доочистки питьевой воды «А», кипятильник.
Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии.

Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются:
— Создание условий для обеспечения физического и психологического комфорта пребывания воспитанников в ДОУ.
— Профилактика и устранение причин детского травматизма;
— Обеспечение физического здоровья воспитанников.
Для того, чтобы помочь детям не попасть в ситуации, потенциально опасные для них, в детском саду имеются различные дидактические пособия.

ДОСТУП В ЗДАНИЕ МБДОУ «Детский сад №53 «Клубничка» для инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

Документация для скачивания на компьютер
10-дневное меню для организации питания детей от1 до 3 лет 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению заболеваемости в ДОУ.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется с ГБУЗ «Ханская поликлиника» по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно-методическая работа.
Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет и принтер.
Медицинский кабинет площадью 9,8м2. В медицинском кабинете имеются: весы, ростомер, тонометр, дезар, шкаф для медикаментов, термоконтейнер, кушетка, медицинская ширма.

Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и взрослых заключены договора с ведомственной охраной, на обслуживание ********************************************. Во избежание проникновения посторонних лиц на территорию учреждения — устанавливается система ограниченного доступа на территорию учреждения; в учреждение — установлена система домофон. По периметру учреждения установлено 4 видео камер,4  видео камер внутренних.

Схема проведения закаливающих мероприятий Двигательный режим воспитанников

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников.
Количество точек подключения к сети «Интернет» — 1
Скорость «Интернет» — до 20 Мбит/с
Провайдер: ПАО «Ростелеком»
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: имеется
Наличие Wi-fi: —  нет
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала — 1 (ПК) — 100%
Количество автоматизированных мест педагогического персонала — нет
Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: 1 проектор
Экран стационарный — 1шт, переносной — 1 шт.
Документация Документация Документация Документация Документация Документация

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

№ п/п Наименование Ссылка на ресурс
1 Сайт для педагогов и родителей «Детский сад» http://detsad-kitty.ru/
2 Сайт для педагогов и родителей «Планета детства» https://planetadetstva.net/
3 Дошкольное образование https://edu.rin.ru/preschool/index.html
4 Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.77.1.3
5 Всё о детях и семье https://www.7ya.ru/
6 Всё для детского сада https://www.moi-detsad.ru/reclama.htm
7 До и после трёх http://azps.ru/baby/
8 Дошкольник — сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/
9 Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений: https://dohcolonoc.ru/
10 Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/