Детский сад — это первое в жизни ребенка знакомство с обществом, возможность пообщаться с таким же детьми, как и он сам. В ДОУ существует деление на группы, чтобы малышам было легче найти общий язык и весь процесс обучения был максимально эффективным.
№ п/п |
Фото по желанию |
ФИО воспитателя, помощник, няня |
Наименование группы |
Название группы |
Возраст детей |
Кол-во детей |
1 |
 |
Лыткина Ольга Владимировна,
воспитатель. |
Ясельная группа-
младшая группа |
Младшая разновозрастная группа |
от 1,5 лет до 3 лет |
19 |
 |
Бурховцова Кристина Андреевна,
воспитатель. |
 |
Баранова Елена Николаевна,
воспитатель. |
|
 |
Гладкова Ольга Александровна, помощник воспитателя |
Ясельная группа-младшая группа |
Группа младшая разновозрастная |
от 1,5 лет до 3 лет |
19 |
 |
Абрамова Анастасия Владимировна, помощник воспитателя. |
|
|
2 |
 |
Мурникова Оксана Сергеевна, воспитатель. |
Средняя группа |
Средняя группа |
от 4 лет до 5 лет |
10 |
 |
Хачатрян Нина Павловна, помощник воспитателя. |
|
ФИО |
3 |
 |
Трясцына Любовь Иосифовна, воспитатель. |
Старшая-подготовительная группа |
Группа старшая разновозрастная |
от 5 лет до 7 лет |
20 |
 |
Кузмина Ирина Геннадьевна, воспитатель. |
 |
Абрамова Анастасия Владимировна, помощник воспитателя. |
5 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
6 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
7 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
8 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
9 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
10 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
11 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
12 |
 |
ФИО |
Ясельная группа |
Кораблики |
от 1,5 лет до 3 лет |
25 |
 |
ФИО |
 |
ФИО |
13 |
|
— |
— |
— |
— |
— |
|
— |
|
— |
14 |
|
— |
— |
— |
— |
— |
|
— |
|
— |
15 |
|
— |
— |
— |
— |
— |
|
— |
|
— |